Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Хореография..
Направление: художественно-эстетическое
Адрес: Россия, Гудермес, ул.А.А.Кадырова, 14
Телефон: 8(938) 000-82-68
E-mail: KurazovAdiya@mail.ru
«Хореография» - один из основных предметов обучения в МБУ ДО ДДТ.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям, укрепление психического и физического здоровья, получение общего эстетического, морального и физического развития.
Задачи курса:
1.     Изучение и отработка вайнахского (чечено-ингушского) фольклора.
2.     Изучение и накопление теоретических и практических навыков, необходимых для работы в объединении.
Программа курса «Хореография» знакомит учащихся не только с местным фольклором, но и с танцевальной культурой всего Северного Кавказа. Материал излагается с учетом последовательного освоения практического и теоретического курса.
Программа предусматривает практическое обучение и рассчитана на 1 год и состоит из 4 разделов:
 
Тема Количество часов
1. Основы национального танца. 60
2. Основы вайнахского (чечено-ингушского) танца. 78
3. Танцы народов Северного Кавказа. 42
4. Подготовка к отчетному концерту. 36
  Итого: 216

В 1 и во 2 разделах изучается правильная постановка корпуса, головы, ног, рук, координация движений, ритмические упражнения, способствующие развитию ритма и музыкальности, а также разучивание отдельных движений по степени сложности на середине, общеразвивающие и комбинированные упражнения.

В 3 разделе предусматривается разучивание ходов, проходок, движений, комбинаций также по степени усложнения и изучение каждого в отдельности танца. В 3 разделе изучаются в отдельности каждый танец и отдельные движения танцев народов Северного Кавказа.

4-ый раздел включает в себя итоговый отчет и пройденный материал за год.
Все эти разделы чередуются и соединяются органично, пронизаны единым замыслом урока. Каждый раздел включает в себя дальнейшее изучение вайнахского (чечено-ингушского) танца в усложненных комбинациях, совершенствование технического мастерства учащихся, выразительность исполнения, актерское мастерство.
 
Ожидаемые результаты:

В конце года учащиеся должны приобрести определённые умения и навыки:
 
-освоить навыки музыкально-ритмической деятельности;
-познакомиться с хореографической терминологией базовых упражнений;
-уметь применять полученные знания и навыки в танцевальных этюдах и танцах;
-приобрести опыт выступлений в концертах;
-сформировать навыки трудолюбия, межличностных отношений (терпение, доброжелательность, толерантность) и дисциплины.
Расписание
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
Актовый зал 1 - Стартовая 09:00 - 09:45
Актовый зал 1 - Стартовая 09:50 - 10:35
Актовый зал 2 - Базовая 10:45 - 11:30
Актовый зал 2 - Базовая 11:35 - 12:20
Актовый зал 3 - Базовая 14:00 - 14:45
Актовый зал 3 - Базовая 14:50 - 15:35
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
Актовый зал 1 - Стартовая 09:00 - 09:45
Актовый зал 1 - Стартовая 09:50 - 10:35
Актовый зал 2 - Базовая 10:45 - 11:30
Актовый зал 2 - Базовая 11:35 - 12:20
Актовый зал 3 - Базовая 14:00 - 14:45
Актовый зал 3 - Базовая 14:50 - 15:35
Аудитория Группа Время
Актовый зал Индивидуальные занятия 09:00 - 09:45
Актовый зал Индивидуальные занятия 09:50 - 10:35
Актовый зал 2 - Базовая 10:45 - 11:30
Актовый зал 2 - Базовая 11:35 - 12:20
Актовый зал 3 - Базовая 14:00 - 14:45
Актовый зал 3 - Базовая 14:50 - 15:35
>
Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от др.-греч. χορεία — хороводная пляска, хоровод + γ ...
04 апреля 2018 в 12:40
>
Полным ходом идет подготовка детского танца "Чабаны".  ...
03 декабря 2016 в 17:28
>
В культуре чеченского народа танцы играют исторически важную роль. Историки свидетельствуют, что даже в критических ситуациях, чеченские воины, находя...
03 декабря 2016 в 17:22
Стена

На стене нет записей. Ваша будет первой!