Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:

Радость с декупажем → Блог RSS лента

Администратор блога: Элиза Хамидова
0.0
Все рубрики (29)
Цветы на клумбе
0 комментариев 0


Цветы на клумбе
0 комментариев 0

Юные эколята поливают цветы на клумбе, ухаживают за ними и получают море положительных эмоций.

Меропрятия "День Победы"
0 комментариев 0

Проведены мероприятия, посвящённые ко дню Памяти А-Х. Кадырова, героя России и "День Победы".

Учебно -опытный участок
0 комментариев 0

Проведена работа на учебно-опытном участке. Детям очень нравятся такие занятия на свежем воздухе. Они прививают детям любовь к труду. 

Энергосбережение
0 комментариев 0

Экоурок на тему : "Энергосбережение"

Цель : формирование экологической культуры учащихся 

Задачи: 

● расширить и углубить знания о личной составляющей энергосберегающих мер; 

● формировать умения применять полученные знания о мерах по энергосбережению в повседневной жизни; 

● развивать мотивацию учащихся к энергосберегающему поведению; 

● содействовать формированию у учащихся активной жизненной позиции в данных вопросах. 

Конкурс "Путешествие в мир дорожного движения"
0 комментариев 0

В рамках дорожной безопасности в РЭБЦ прошло мероприятие по правилам дорожного движения. Ребятам были показаны мультимедийные призентации "Загадки сфетофора", "Дорожная азбука", "Пешеходы и пассажиры", "Автомульти". Дети отправились в небольшое путешествие, вспомнили и повторили правила дорожного движения. 

Основные характеристики цвета декупажа
0 комментариев 0

Понятие цветового круга и правила смешивания красок.

Экоурок "Вода - источник жизни на земле"
0 комментариев 0

Экоурок «Вода – источник жизни на земле»

 

Вода – бесценный дар природы
Все наслаждаются тобой.
Цените воду, это важно,
С водой мы связаны судьбой.

Ирис Ревю

 

Цель: показать необходимость воды для всего живого на Земле.

Задачи:

  • Формирование экологических знаний о значении воды.
  • Развитие творческих способностей детей, наблюдательности.
  • Воспитание любви к природе, привитие навыков экономного расходования воды.

 

ХОД УРОКА

Ведущий: Вода в морях и океанах,
В озерах, реках и прудах.
Она в посёлках и деревнях,
В больших и малых городах.

Ведущий: Люди давно заметили, что воды на планете Земля намного больше, чем суши. Было бы справедливым называть нашу планету – планета Вода! А всякая ли вода годится для наших нужд? Ведь большую её часть составляют моря и океаны – это соленая вода. Если представить, что вся вода нашей планеты умещается в трёхлитровой банке, то пресная вода занимает всего лишь полстакана.

Ведущий: Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и тратят её по пустякам.

Дети:

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает, 
На плите у нас кипит, 
Паром чайника  шипит,

Растворяет сахар в чае 
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода – 
Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

В природе путешествует вода.
Она не исчезает никогда:
То снег превратится в лёд.
Растает и снова в поход.

По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.

Жизнь без воды  на Земле невозможна,
И будем действовать мы осторожно,
Чтоб сохранилась твоя чистота –
Незаменимая наша вода.

Гонит капля дождевая 
Ручеёк за ручейком, 
Те бегут не унывая 
В реки быстрые. Потом…

А потом и синь морская! 
А за нею – океан! 
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки

Он так бесстрашен и могуч,
Что не боится горных круч –
Привык он с них всю жизнь срываться
И головою вниз бросаться,
И, поднимая тучи брызг,
О камни разбиваться вдрызг! (Водопад)

Над лесами, городами,
Над просторами полей
Проплывают караваны
Небывалых кораблей.
Держат путь вокруг земли
Эти чудо корабли. (Облака)

Меня ждали,
Меня звали,
Показался – убежали. (Дождь)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем
Ищем, ищем – не найдем. (Роса)

Лежало одеяло,
Мягкое, белое,
Землю грело.
Ветер подул,
Одеяло согнул.
Солнце припекло,
Одеяло потекло. (Снег)

Ни рук, ни ног, 
А гору разрушает. (Капля)

Стоит корыто
Полно воды налито. (Озеро)

Идет, идет,
У берега песню споет
И пропадет. (Волна)

У нас под крышей 
Белый гвоздь висит. 
Солнце взойдет –
Гвоздь упадет. (Сосулька)

Зимнее стекло 
Весною потекло. (Лед)

Кругом вода,
А с питьем беда. (Море)

Ведущий: Молодцы ребята знаете вы все загадки о воде,  предлагаю вам посмотреть видеофильм  «Вода – это».

Ведущий: Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами ... Ты самое большое богатство на свете.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я хочу вас пригласить в волшебную лабораторию. Что делают в лаборатории? Правильно, проводят опыты.

Опыт 1. «Лед – твердая вода»

– Посмотрите, что я принесла?
– Правильно это лед. Посмотрим, я подержу кубик в руке, что с ним происходит?
– Лед и снег – это тоже вода.
– Значит, какой еще бывает вода? (Твердой)

Опыт 2. «Вода не имеет вкуса»

– Ребята, попробуйте воду из стакана, какой у нее вкус? (Ответы детей)
– А теперь добавьте в стаканчик с водой кусочек лимона или сахара. Что изменилось? (Вода стала сладкая, вода стала кислая). Мы изменили вкус воды.

Вывод: вода не имеет вкуса.

Опыт 3. «Вода не имеет запаха»

– Ребята,  понюхайте воду в стаканчике. Как она пахнет? (Ответы детей)
– Теперь добавьте в воду чеснок, перемешайте ложечкой и опять понюхайте. Что произошло с водой? (Вода изменила запах, пахнет чесноком).

Вывод: вода не имеет запаха.

Опыт 4. «Вода без цвета, прозрачная»

Ребята, что произойдет с водой, если добавим в нее краску? (Добавляем, перемешиваем). Что изменилось? (Вода изменила цвет). Растворилась ли краска? (Краска растворилась и изменила цвет воды).

Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами вместе составим памятку по охране воды.

КАК СОХРАНИТЬ ВОДУ ЧИСТОЙ

  • Не загрязняйте воду и берега ручьев и рек, озер и прудов. Не бросайте в воду мусор, камни, ветки деревьев.
  • Берегите родники, не замусоривайте землю возле них, берегите деревья на берегах рек и озер.
  • Оберегайте открытые колодцы. Не бросайте в них мусор. Помните пословицу: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться».
  • Не оставляйте открытыми водопроводные краны, а если кран неисправен, то попросите взрослых его починить.
  • Не расходуйте воду зря. Помните, что запасы воды на Земле ограничены!

Итог занятия

– Ребята что мы сегодня  нового узнали о воде, Для чего нужна вода? Какой бывает вода? Понравился ли вам урок, и что понравилось больше всего.

Воспитание трудом
0 комментариев 0
Воспитание трудом Успешность во многом зависит от трудолюбия. Труд определяет характер человека, формирует его взгляды на жизнь, влияет на отношения с окружающими. Сложно переоценить значение труда. И потому родители маленьких детей уделяют этому вопросу огромное внимание. Ведь важно и нужно подготовить благодатную почву в детстве, чтобы затем, заложить в нее нужные семена - трудолюбие, упорство, целеустремленность. И, как результат,  во взрослой жизни ребенок соберет желаемые плоды – здравый смысл, достоинство, счастье, успех, и состоятельность. Ручной или художественный труд направлен на развитие интеллектуальных способностей ребенка. Прививание творческих навыков должно носить легкий, игровой характер. Лепка, рисование, выжигание по дереву, изготовление аппликаций – увлекательное занятие. Совместное их выполнение вызывает у ребенка интерес. Кроме того, оно способствует сближению между родителями и детьми, придает их общению между собой новые оттенки. Сувенир, поделка, игрушка, сделанная своими руками, станет его любимой вещью, а похвала, одобрение мамы или папы – лучшей наградой.   Трудовое воспитание будет наиболее эффективным при соблюдении следующих правил: • Положительное отношение самих родителей к труду станет образцом поведения для ребенка. Так как лучшим обучающим средством является личный пример.   • В основе трудового воспитания должен лежать позитивный настрой.   • Обучение должно проводиться в легкой, ненавязчивой форме.   • Нельзя подавлять порывы ребенка к самостоятельности. При его неудачах и затруднениях необходимо оказывать тактичную, незаметную помощь. Следует терпеливо и понимающе относиться к промахам и неудачам ребенка. Дружелюбный тон и доброе слово – лучшее средство от разочарования и плохого настроения.   • Доступное и подробное объяснение нужности и важности какой-либо работы позволит дать ребенку понимание значимости труда в целом.     • Привычка вырабатывается в результате систематических занятий и упражнений.   • Каждое самостоятельное действие ребенка должно поощряться одобрением. Об успехах маленького труженика должны знать все члены семьи. Тогда он ощутит свою значимость и важность своих действий.
Субботник
0 комментариев 0
Любовь к труду надо прививать с детства.  Учащиеся Центра охотно помогают своим педагогам.  
Страницы: 1 2 3