Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Дом детского творчества Урус-Мартановского района
Роботы на ярмарке
27 ноября 2014 0 комментариев +1.0

8 Ноября в станице Наурская не смотря на холод прошла сельскохозяйственная ярмарка выходного дня. Ярмарка собрала сельхозпроизводителей практически со всех районов республики.


Но а ребята из объединения «Робототехника» ЦДЮТТ ст. Наурской демонстрировали возможности собранного ими робота. Это поиск и сбивание кегли или просто навыки дистанционного управления роботом с помощью смартфона.


Участие ребят в подобных мероприятиях вызывает огромный интерес окружаюших как младших так и старших возростов, что помогает развивать «Робототехнику» в целом. Именно этим можно вызвать интрес для вовлечение детей и молодежи в инновационную деятельность и ориентирование их на инженерно-технические специальности для высокотехнологичных сфер экономики Чеченской Республики и всей России.


ЦДЮТТ
[/b]
педагогика
27 ноября 2014 0 комментариев +2.0
Такие плакаты нужно развешивать повсеместно.
мозг
27 ноября 2014 0 комментариев +2.0
Интересно посмотреть на наши мозги dance
прочитай
27 ноября 2014 0 комментариев +1.0
Хорошее высказывание.
прими к сведению
27 ноября 2014 0 комментариев +1.0
Мы все привыкли все усложнять...
любовь и милосердие
27 ноября 2014 0 комментариев +1.0
Человек в ответе за тех, кого приручил...
А некоторые порой не отвечают даже за своих близких.
в идеале
27 ноября 2014 0 комментариев +1.0
Но таких людей к сожалению очень мало.
И встречаемся мы с ними не так часто, как нам бы хотелось...
Робофест 2014
26 ноября 2014 0 комментариев +2.0
10 ноября 2014 г. команда НАУРОБОТ объединения «Робототехника» Наурского "ЦДЮТТ" приняла участие в III ежегодном Республиканском фестивале по робототехнике «Робофест-2014» проводимым во Дворце спорта Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М.Д. Миллионщикова.

В данном мероприятии принимали участие 11 коллективов.


Команды состязались в следующих соревнованиях:
- «Отслеживание линии» - следование черной линии за наиболее короткое время,
- «Кегельринг» - выталкивание автономным роботом расположенные в пределах черного круга кегли, не выходя за пределы круга,
- «Лабиринт» - движение по лабиринту, в ходе которого робот самостоятельно должен добраться от старта до финиша за наиболее короткое время,
- «Сумо» - состязания, где перед роботом стоит задача вытолкнуть соперника за ковер.


Не смотря на то что объединение «Робототехника» в нашем районе открылась совсем недавно, ребята из нашей команды ст. Нарской «НАУРОБОТ» Исраилов Зелим, Исраилов Хизир, Умаров Умар, Эскиев Малик, Шудуров Абу, выступили достойно и были награждены сертификатами положенного образца.


Целью данного мероприятия являлось популяризация среди молодежи инженерного и технического образования. Вовлечение детей и молодежи в инновационную деятельность и ориентирование их на инженерно-технические специальности для высокотехнологичных сфер экономики Чеченской Республики и всей России.
Новый век. Новые люди
26 ноября 2014 0 комментариев +1.0
Современный учитель - это солдат
Учитель – добрая и светлая профессия, которая существует с незапамятных времен. Во все времена у человечества был кто-то, кто обучал его, вел по пути получения знаний и просвещения. И во все времена находятся люди, которые берут на себя это весьма и весьма не легкое бремя. А что представляет собой современный учитель? Есть множество сравнений, но мне наиболее близко одно из них – сравнение с солдатом на поле боя, иногда рядовым, иногда командиром, а временами и генералом.

Конечно, сравнение довольно необычно, ведь обычный урок трудно сопоставить с жаром боя, схватки, но это только на первый взгляд. Учитель атакует – задает вопросы, дает задания, объясняет, а ученики защищаются – отвечают, выполняют, слушают. А потом наоборот, вопросы учителю, и вот уже он вынужден защищаться. Чем не пылкая перестрелка?

Мысли ученика – как электрические импульсы – носятся в голове, и тут уже учитель пытается направить их в нужное русло, придать им правильное направление, подобно командиру, который командует своим отрядом и стремиться выполнить свою задачу.

«И все это – обычный урок?» – спросите Вы? «Конечно», – отвечу я. Прошли времена, когда урок был исключительно деятельностью учителя. Сейчас ученики принимают не меньшее участие в процессе получения знаний, чем учитель. И это правильно, ведь именно в такой обстановке человек чувствует себя комфортно, может раскрыться и показать, на что он способен. Как говорила Н.К.Крупская, «Одна из современных задач современного воспитания — это научить ребят работать и жить коллективно». Когда чувствуется поддержка товарища, когда ты знаешь, что от тебя зависит судьба других людей, которые находятся рядом с тобой, обучение приобретает совершенно другой смысл. И как тут не подумать про солдат, выступающих плечо к плечу на противника, знающих, что соседи слева и справа не подведут!

И вот долгожданная победа – знания получены и успешно усвоены – а не к этому ли должен стремиться каждый учитель? И ведь цель у него самая что ни на есть благородная – борьба с настоящими врагами человечества – ленью, жестокостью, грубостью, и борьба эта без права на ошибку. Может, вот он, настоящий подвиг?
графика
26 ноября 2014 0 комментариев 0
Красиво сделано.
И с фантазией.
Страницы: 492 493 494 495 496 497 498 499