Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:

Развитие научно-технического творчества как безусловный приоритет

6 февраля 2015
927 1 комментарий
+7.0
7 голосов
article2747.jpg

5 февраля 2015 г. в МГТУ «СТАНКИН» состоялось совещание по вопросу развития системы научно-технического творчества детей и молодежи, в том числе робототехники. 

К первоочередным задачам в данной области заместитель министра образования РФ Вениамин Каганов отнес создание условий для получения качественного допобразования в области техники и технологий, повышение его доступности, участие детей в проектной деятельности.

Кроме того, по мнению Вениамина Каганова, необходимо усилить работу по повышению качества инженерного образования и обеспечению лидирующих позиций России в таком направлении, как образовательная робототехника. Причем, Московский салон образования-2014 и недавно прошедшие Дни робототехники в Сочи показали, что наша страна обладает большими возможностями и потенциалом в данной сфере.

Замглавы Минобрнауки России также проинформировал о решении ведомства создать Межведомственный совет по социальному партнерству в области защиты детства, молодежной политики и развития образования под председательством Министра образования и науки России Дмитрия Ливанова.

 

Целью Совета будет создание возможностей для государственно-частного партнерства в сферах, связанных с образованием и научно-техническим творчеством. К работе в рамках Совета будут приглашены представители министерств, ведомств, работодателей, общественных организаций, заинтересованных структур, корпораций и т.д.

азработан специальный комплекс мер, направленный на создание условий для развития допобразования детей в сфере научно-технического творчества, в том числе в области робототехники.

Он включает в себя:

I. Нормативно-правовое регулирование, методическую поддержку и обеспечение доступности дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества, в том числе, в области робототехники;

II. Развитие кадрового потенциала дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества;

III. Создание условий для вовлечения обучающихся в систему научно-технического творчества;

IV. Поддержку проектов развития дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества, в том числе в области робототехники;

 

V. Мониторинг реализации Комплекса мер, направленных на создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества, в том числе в области робототехники.

Источник: Минобрнауки РФ

Комментарии (0)